Согласно пунктам 29–34 Положения о порядке государственной регистрации негосударственных некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 марта 2014 года № 57, ННО в случае внесения изменений и дополнений в учредительные документы в течение месяца после принятия руководящим органом ННО соответствующего решения представляют в регистрирующий орган следующие документы: заявление о государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы;

решение уполномоченного руководящего органа ННО о внесении изменений и дополнений в учредительные документы (решение (протокол) головной организации о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, легализованное или с проставлением апостиля в установленном порядке – для представительств и филиалов международных и иностранных ННО);

текст изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы, или новая редакция учредительных документов в двух экземплярах, заверенные подписью лица, уполномоченного учредителем (ями);

оригинал свидетельства о государственной регистрации – в случае изменения наименования;

банковский платежный документ об уплате установленного размера государственной пошлины.

В случае реорганизации ННО в форме выделения и присоединения дополнительно представляются следующие документы:

подтверждение письменного уведомления всех известных реорганизуемой организации кредиторов и публикации в средствах массовой информации сообщения о реорганизации;

разделительный баланс (в случае выделения) или передаточный акт (в случае присоединения), содержащие положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемой организации в отношении всех ее кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами;

оригинал свидетельства о государственной регистрации, а также справка органов внутренних дел об уничтожении печати и штампа организации (в случае присоединения).

При принятии решения о государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы ННО, регистрирующий орган в течение одного рабочего дня вносит соответствующую запись в реестр и заявителям выдается текст изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы, или новая редакция учредительных документов с отметкой «зарегистрирован(о)», заверенной печатью регистрирующего органа.

В случае изменения наименования ННО либо изменения регистрирующего органа ННО выдается также новое свидетельство о государственной регистрации установленного образца согласно приложению № 4 к настоящему Положению. При этом в новом свидетельстве о государственной регистрации в качестве дополнительных сведений указываются предыдущие сведения о ННО, включая наименование ННО, регистрирующего органа, дату регистрации. 

Источник: http://minjust.uz/

Консультативный телефон

(71) 233-35-26;

(71) 233-46-81.

 

November 2024
Mo Tu We Th Fr Sa Su
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Ҳукуқий саволингиз борми? @mail орқали юборинг
2000 максимум символов