В Национальном пресс-центре Федерацией обществ защиты прав потребителей Узбекистана проведена пресс-конференция, посвященная эффективному механизму диалога с народом и осуществляемой в сфере работе.
Председатель Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Ж. Саримсоков и другие отметили, что в сфере повышения потребительской культуры населения, защиты прав и интересов потребителей реализуются последовательные реформы.
В центральном исполнительном аппарате Федерации и территориальных структурах организованы правовые консультативные кабинеты “Диалог с потребителем”. Зарегистрировано 4225 поступивших сюда обращений, по 3125 из них даны разъяснения, по 515 обращениям рекомендовано обратиться в государственные и контролирующие органы, по 100 – в судебные органы.
По обеспечению исполнения задач, намеченных в Государственной программе “Год диалога с народом и интересов человека”, обращения граждан принимаются по “телефону доверия” - 1091, на официальных сайтах www.istemol.uz, www.potrebitel.uz регулярно размещаются информация о проводимой работе, новости сферы. Прием заявлений, предложений и жалоб налажен через веб-сайт rm.istemol.uz в электронной форме.
На мероприятии отмечалось, что в целях изучения соответствующего передового опыта укрепляются партнерские связи с зарубежными организациями по защите прав потребителей.
На пресс-конференции журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.