В пресс-клубе “Press klub: Saylov.uz – 2016” 2 декабря состоялось мероприятие, посвященное награждению победителей национального конкурса социальной рекламы. В нем приняли участие члены Сената и депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, представители государственных, общественных и международных организаций, зарубежные наблюдатели, эксперты, работники отечественных и зарубежных СМИ.
Конкурс организован Национальной ассоциацией электронных средств массовой информации Узбекистана совместно с Парламентской комиссией по управлению средствами Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, Центральной избирательной комиссией, представительством ЮНЕСКО в нашей стране, негосударственными телеканалами “Uzreport TV”, “Zo’r TV” и другими организациями.
На мероприятии председатель Парламентской комиссии А.Саидов, председатель правления Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Узбекистана Ф.Абдухоликов и другие отметили, что в результате уделяемого в нашей стране внимания поддержке и развитию деятельности средств массовой информации ширятся ряды негосударственных телерадиостудий и возрастает число подготавливаемых ими программ и передач.
В целях обеспечения населения оперативной и объективной информацией, повышения качества и содержания телепрограмм в стране проводится масштабная работа по переходу на цифровой формат вещания. В секторе негосударственных средств массовой информации формируются и действуют интернет-радио, интернет-телевидение.
Постоянное стимулирование электронных средств массовой информации со стороны государства побуждает журналистов к достижению новых рубежей. Одним из перспективных проектов стал национальный конкурс социальной медиа-продукции, направленный на выявление, материальное и моральное стимулирование авторов, которые посредством социальных роликов, рекламы и других средств доводят до народа процесс реформ, проводимых во всех сферах жизни общества.
Отобранная на конкурс медиа-продукция вызывает интерес своей актуальностью, привлечением внимания общественности к социальным проблемам. Вместе с тем, проект способствует повышению профессионального мастерства творческих и технических работников территориальных телестудий.
Заслуживает внимания, что конкурс нынешнего года проводится накануне выборов Президента Республики Узбекистан. В связи с этим две номинации были посвящены непосредственно теме выборов. Из всех регионов страны на конкурс было представлено более 100 телевизионных и около 200 радио-роликов.
Лучшие творческие работы в номинациях “Лучший социальный ролик "Мой Узбекистан", посвященный 25-летию независимости Республики Узбекистан”, “Лучший социальный ролик, посвященный повышению избирательного правового сознания и культуры населения, в частности, молодежи”, “Лучший ролик, призывающий граждан к активному участию в выборах” члены жюри определяли методом онлайн-голосования. Победителям и призерам вручены статуэтки, дипломы и ценные подарки.